В первой половине августа Московская чаеразвесочная компания открыла продажи обновленной ассортиментной линейки "Чая со слоном". Изменения произошли не только в дизайне упаковки, но и в самом продукте - купаже, разновидностях вкусов и видах фасовки.
Крупнолистовые черные - цейлонский, индийский и китайский зеленый расфасованы в 100г. пачки, отборные индийский черный и китайский зеленый - в пакетированном виде в пачках по 25 и 100 пакетиков. В линейке представлены наиболее востребованные вкусы - бергамот, лимон, земляника.
Дизайн упаковки выполнен агентством Quantum Graphics с расчетом на привлечение внимания новой, более молодой аудитории, в тоже время, сохраняется приемственность и узнаваемость марки для постоянных, лояльных покупателей.