Новый энергетик ZODA упаковали в студии Silky Szeto
Упаковка для энергетических напитков - одно из наиболее конкурентных и динамично развивающихся направлений в дизайне. Обычно энергетики отличает яркость, нагловатая броскость, вызов.Но иногда вызовом становится использование классических приемов и цветовых пар. Классический не значит архаичный, пишет Advertology.
Упаковку энергетика ZODA разработала калифорнийская дизайн-студия Silky Szeto. «Мы любим использовать динамичный шрифт и яркие цвета. Они привносят современность и удерживают взгляд. Типографика привлекает широкую аудиторию и эффективно с ней взаимодействует», - комментируют свою работу дизайнеры.
Дизайн упаковки ZODA сочетает в себе два направления, обращение к двум разным целевым группам, к двум субкультурам.
Первое - выражает молодежную субкультуру, опирается на стилистику граффити. Слова, «Свежий», «Заряжающий», «Стимулирующий» на черном фоне работают не сами по себе, они имитируют часть стены покрытой «наскальными» надписями и рисунками. К тому же стилю восходят и кислотные цвета - ярко-желтый, неоново-зеленый и цвет фуксии. Но при этом в дизайне упаковки ZODA нет типовых для энергетиков элементов: многообразие оттенков, сложность рисунка, изображение активного объекта или персонажа.
Второе - обращается к более взрослой аудитории. Типографика, без дополнительных элементов, динамичных персонажей и кричащих форм формирует строгий и четкий образ. Использование контрастной, но лаконичной цветовой гаммы приковывает взгляд аудитории, выделяя продукт среди конкурентов.