Компания Coca-Cola не только стремится оставаться на первых позициях в своей профильной сфере — индустрии безалкогольных напитков, — но и уделяет огромное внимание развлекательным, социальным и образовательным проектам. Вдобавок к десяткам благотворительных инициатив, которые призваны помочь развивающимся странам в борьбе с голодом, нехваткой питьевой воды и низким качеством медицинского обслуживания, компания активно пропагандирует здоровый образ жизни и важность образования среди подростков. В рамках этого направления своей социальной деятельности, 16 августа индонезийское подразделение Coca-Cola открыло учебный центр «Learning Lounge» в Джакарте, который стал первым подобным заведением «мегаполисного» масштаба.
В презентации приняли участие Мухтар Кент (Muhtar Kent), генеральный директор компании Coca-Cola, Фасли Джалал (Fasli Jalal), замминистра образования Республики Индонезии, Алфитра Салам (Alfitra Salam), представитель движения молодых лидеров при министерстве по делам молодежи и спорта Республики Индонезии, а также другие официальные лица. Подготовка к открытию нового центра проходила при участии Международного фонда Дэви Хьюз, который также предоставляет новому поколению возможность получать больше возможностей в образовании.
Как значится в пресс-релизе, «этот центр был задуман как место, где джакартская молодежь могла бы собираться и впитывать в себя новые знания. Благодаря обширной библиотеке и компьютерам, молодые люди смогут с легкостью погрузиться в процесс изучения различных направлений, узнать важные вещи об экологии и здоровом образе жизни, научиться накапливать знания и найти источник вдохновения для новых шагов в образовании». Двери нового центра, который обосновался на одном из этажей торгового комплекса Плаза Семангги, будут открыты в рабочие часы павильонов. С 2000 года Coca-Cola Индонезия в рамках программы Learning Center помогла открыть такие учебные уголки, посетителями которых ежегодно становятся 5 миллионов людей, в 33 публичных библиотеках страны.