Народный отбор Наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "Золотая Русь", "Rich", "Tropicana" и "Я". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Я".
Выбор победителя "Контрольной закупки" Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: "Нектар торговой марки "Rich" обладает слабовыраженным вкусом. Лучшие результаты показал нектар торговой марки "Tropicana".
Внеконкурсная экспертиза Т. Матвиенко, эксперт испытательного центра: "Нектар торговой марки "Вико" обладает слабовыраженным запахом. Сок торговой марки "J-7" , не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности
Все под контролем Нектары часто путают с сокосодержащими напитками. Но в нектарах содержится от 25 до 50% сока, а сокосодержащих сока меньше четверти. Кроме того, в нектарах не допускается применение химических консервантов. Часто недобросовестные производители выдают за нектар из вишен сладкую воду или яблочный сок, подкрашенный веществом под названием азарубин (Е122). В вишневом нектаре обязательно присутствует сахар. В противном случае напиток будет очень кислым. Цвет свежего вишневого нектара должен быть ярким и насыщенным. Бурая окраска – признак залежалого товара. Осадок допустим только у нектаров с мякотью.