ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Дека завершила самую сильную в своей истории рекламную кампанию

Российский производитель напитков – группа компаний «Дека» (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас» и другие) завершила очередную рекламную кампанию (РК). Нынешняя РК стала самой сильной в истории «Деки», набрав в национальном размещении в 1,5 раза больше целевых рейтингов (TRP) по сравнению с кампанией 2010 года. При этом суммарный рекламный бюджет в этом году вырос всего на 25%. Так, национальное размещение составило около 5,3 тыс. TRP, региональное (Санкт-Петербурге) – около 2,5 тыс. TRP. За период кампании рекламные ролики «Деки» были показаны 5,355 тыс. раз, их увидело 92% целевой аудитории. Это, в свою очередь, позволило увеличить долю флагманского бренда «Никола» на 3,4%.


Кампания проходила в период c 10 мая по 6 августа и была нацелена на продвижение трех брендов «Деки»: «Никола», «Степан Тимофеевич» и «Большой квас». Она включала трансляцию роликов на крупнейших каналах («Первый», «РЕН-ТВ», «5 Канал», «7 ТВ», «Россия 1», НТВ, ТНТ, ТВЦ) и рекламу на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге.


Наиболее яркой и заметной была кампания основного бренда «Деки» – «Николы». Грамотное планирование позволило добиться самых высоких показателей медиаэффективности в истории бренда. Кампания была яркой, сильной и длинной. Основную долю в размещении составила тройка лидирующих каналов: «Первый», «Россия 1» и НТВ. Кампания набрала более 4 тыс. TRP, что на 40% выше лонча 2006 года и в 2,5 раза превышает 2010 год. Ролики были показаны 2,7 тыс. раз, при этом один представитель ЦА увидел его в среднем 24 раза.


Благодаря, в том числе, эффективной рекламной кампании, за 6 месяцев 2011 года выручка группы «Дека» увеличилась с 1,702 млрд. рублей до 2,031 млрд. рублей. Валовые продажи возросли на 22%: с 14,033 млн. дал до 17,136 млн. дал готовой продукции.


В качестве приятного бонуса, «Дека» и агентство «ПАПА», автор креативной идеи ролика кваса "Никола" 2011, получили признание от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Академии Рекламы (РАР), признавших рекламу «Никола. Быть русским - по приколу!» одним из лучших рекламных роликов десятилетия.
Справка:
Компания «Дека» является лидером в России по производству кваса (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Добрыня Никитич», «Большой квас» и другие). Ассортиментный портфель представлен тремя категориями – квас, пиво и вода. Ключевым продуктом для компании является квас живого брожения.
По итогам 2010 года доля квасной категории в общем объеме продаж составляет более 80%. Собственные бренды «Деки» занимают на рынке кваса 32%. Выручка основного структурного подразделения группы - ОАО «Дека» в 2010 году составила 2,685 млрд. рублей, EBITDA 717,153 млн. рублей.


Производственная площадка компании находится в г. Великий Новгород. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. Сверхсовременная оснащенность завода позволяет выпускать до 60 млн. дал кваса и 8 млн. дал пива в год. На ОАО «Дека» установлена крупнейшая в России линия розлива в ПЭТ-бутылки – KHS мощностью 36 тыс. двухлитровых бутылок в час. Система продаж и дистрибуции предприятия охватывает Россию, страны СНГ, ряд европейских стран, США.

ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 18-08-2011

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
30 Ноябрь, 19:21
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: