Британская сеть супермаркетов Sainsbury’s обновила дизайн упаковки для соков, выпускаемых под собственной торговой маркой. Теперь на упаковке присутствуют прозрачные окошки, позволяющие отмерять порции сока. Редизайн осуществлен в рамках программы компании по обновлению товаров под собственной ТМ.
На литровую упаковку сока нанесены прозрачные окошки, позволяющие отмерить 5 стаканов по 200 мл, что является дневной нормой человека, считают в Sainsbury’s.
Разработка нового дизайна стала частью программы по обновлению собственных торговых марок компании. Программа стартовала в декабре прошлого года и завершится в январе 2013 года. Всего обновлению подвергнутся 6500 наименований продукции. Вся новая упаковка будет разработана в соответствии с намерением Sainsbury’s к 2015 году уменьшить вес упаковки на 33% в сравнении с 2009.