PepsiCo Beverages Canada выпустила на рынок свою экологичную бутылку
Компания PepsiCo Beverages Canada выпустила в Канаде и Северной Америке первую бутылку 7UP EcoGreen™ безалкогольного напитка, полностью изготовленную из переработанного полиэтилентерефталата (ПЭТ), сообщает Food & Beverage Packaging.
Разработка бутылки 7UP EcoGreen – достижение не только компании PepsiCo, но важное открытие для канадского рынка напитков, поскольку компания нашла способ применения существующей технологии к материалам из отборного переработанного ПЭТ. Отмечается, что новая бутылка соответствует всем нормативам и обладает высоким качеством.
Кроме того, сообщается, что создание бутылки из 100%-го переработанного пластика для безалкогольных напитков является процессом более сложным, чем для негазированных напитков, поскольку они имеют давление на материалы, вызванное насыщением углекислым газом.
Бутылка 7UP EcoGreen будет использоваться для упаковки напитков 7UP и Diet 7UP разных объемов. При этом на вид и на ощупь бутылку отличить будет нельзя. Бутылка будет производиться на многочисленных производственных объектах PepsiCo в Канаде. В долгосрочных планах компании — увеличение доли такой тары.
Внедрение бутылки 7UP EcoGreen на канадский рынок позволит компании PepsiCo Beverages Canada снизить количество используемого первичного пластика приблизительно на шесть млн фунтов в течение всего одного года. Согласно исследованиям, проведенным в 2010 году Ассоциацией переработчиков использованного пластика, подобное сокращение первичного пластика приведет к уменьшению выбросов парниковых газов в атмосферу более чем на 30%, а также к 55-процентной экономии
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 12-08-2011