Компания Cintron Beverage Group совместно с фирмой Strategia Design разработала концепт идентификации бренда для новой линейки холодного чая и фруктовых напитков из ингредиентов премиум-качества, сообщает Food & Beverage Packaging..
Напитки разливаются в экологически чистые стеклянные бутылки объемом 397 мл производства компании Castle Co-Packers. Бутылки оформлены винтажными изображениями в оттенках сепии и стилизованными тропическими фруктами. Таким образом, дизайнеры хотели создать современную интерпретацию винтажного дизайна. Такое оформление нацелено на потребителя в возрасте от 18 до 54 лет.
Производитель заявляет, что чаи и фруктовые напитки являются полностью натуральными и передают особенности латинской кухни.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 11-08-2011