Этим летом в рамках промо-кампании Coca-Cola объявила творческий фотоконкурс на тему «Все лето на взлете». Самую яркую работу прислал Артем Разумейко из Петрозаводска. Ему достался главный приз — летние каникулы с тремя друзьями в солнечном Геленджике и съемки в телевизионном ролике!
Coca-Cola решила найти того, кому знакомо ощущение «на взлете». С 1 мая по 2 июля официальный сайт www.cocacola.ru принимал фотографии, демонстрирующие, что значит быть на физическом или эмоциональном подъеме. Автору лучшего фото был обещан замечательный приз: возможность вместе с тремя друзьями отправиться на берег ласкового Черного моря и развлечься в стиле Coca-Cola!
Победителем конкурса стал 24-летний Артем Разумейко из Петрозаводска. Он прочитал правила конкурса «Все лето на взлете» и непременно решил поучаствовать. Артему удалось собрать всех своих друзей на ярком динамичном фотоснимке, который больше всего и понравился посетителям сайта и строгому жюри конкурса.
С 24 по 30 июля компания друзей жила в пятизвездочной гостинице Геленджика. Для ребят подготовили много приятных и даже экстремальных сюрпризов! Свои неожиданные каникулы они действительно провели на взлете - парили над городом на параплане, катались на горках в аквапарке, соревновались в прыжках на водном батуте, и даже не испугались пронестись на канате со скоростью 60 км/ч над бездной. А самое главное – Артем, Галя, Нина и Саша стали героями телевизионного ролика, который скоро можно будет увидеть в эфире MTV!
Во время поездки в Геленджик, Артем поделился с журналистами своими впечатлениями и рассказал, как можно выиграть конкурс Coca-Cola:
- Как ты узнал о конкурсе Coca-Cola «Все лето на взлете»?
- Сначала я со своей девушкой хотел собирать крышки с баллами, чтобы поучаствовать в промо-акции и выиграть летние полотенца. Но потом мы прочитали о творческом конкурсе фотографий и решили отправить нашу работу. Как оказалось — не зря.
- Долго ли ты думал над идеей для фотографии? Как она пришла тебе в голову?
- На самом деле эту фотографию мы сделали еще до конкурса. Это был день рождения Нины. Мы отдыхали на природе с друзьями, кто-то предложил сделать очередной групповой снимок, и получилось вот такое фото в прыжке. А когда я услышал тему конкурса Coca-Cola «Все лето на взлете», то подумал, что наша фотография отлично для этого подойдет. Зашел на сайт cocacola.ru и отправил это фото на конкурс. Вот и все.
- Сколько дублей Вам понадобилось, чтобы снять такое динамичное фото?
- Всего-лишь два. Все как-то само получилось. Наверное потому, что мы были в отличном настроении и здорово проводили время.
- Верил ли ты, что можешь стать победителем?
- Это стало для меня полной неожиданностью! Я надеялся, что наше фото наберет много голосов, но не думал, что мы сможем победить. Пока не прилетели в Геленджик, сомневались, что все это может быть правдой. Но когда я увидел лимузин, на котором нас встречали в аэропорту, то понял, что все реально.
- Что ты почувствовал, когда узнал о победе?
- Когда мне позвонили и сказали, что я выиграл, сначала не поверил. Думал, что это розыгрыш друзей.
- Поверили ли тебе друзья, что они отправляются вместе с тобой в поездку от Coca-Cola?
- Они подумали, что я их разыгрываю, пока не зашли на сайт и не увидели, что мы победили.
- Каким в твоем представлении должны быть идеальные летние каникулы?
- Конечно же такими, которые нам устроила Coca-Cola — на взлете! Каждый день я пробую что-то новое. Мы уже летали на парапланах на высоте 600-800 метров, ездили в аквапарк - самый большой в России, на батуте попрыгали, на банане катались, у нас еще будет катание на канатах над ущельем, параглайдинг, в общем, полно всего интересного.
- Что тебе больше всего понравилось за время отдыха в Геленджике?
- Самое сильное впечатление — это полет над городом и морем на параплане. Когда вместе с инструктором разбегались, чтобы прыгнуть с горы, у меня сердце просто замерло от восторга.
- Будешь ли ты в дальнейшем участвовать в конкурсах Coca-Cola?
- Непременно. И очень надеюсь еще раз выиграть главный приз!
Coca-Cola поздравляет Артема, Галю, Сашу и Нину с победой! Мы будем стараться сделать наши следующие промо-кампании еще более интересными для наших потребителей!