
Интересный дизайн упаковки разработала венгерская дизайн-студия Zsombor Kiss совместно с медиакомпанией Donum для бренда минеральной воды от венгерского производителя VIZIO, сообщает unipack.ru. Слоган бренда - VIZIO - умная вода .
Дизайнерам предстояло создать дизайн бутылки и этикетки , используя всеохватывающий визуальный язык, в котором каждый элемент является отражением других элементов.
В основе логотипа положена простая закругленная биоморфная форма, которая с легкостью может трансформироваться в любой функциональный объект или которая может быть использована как композиционный элемент на постерах, этикетках и тд.
Чтобы придать ощущение движения на воде, дизайнеры горизонтально разрезали модулированные буквы логотипа надвое, и сместили их верхнюю часть влево. Уникальная бутылка повторяет логотип своей треугольной формой с закругленными краями.