Владимир Кусакин, лучший дистрибьютор компании TOSHIBA во всей России, выступит на ежегодном форуме производителей бутилированной воды Watershow-2011 , который пройдёт 20- 22 сентября, в Одессе (Украина).
Компания TOSHIBA вручила Владимиру Кусакину сертификат из чистого золота, а так же попросила разрешение использовать разработанные им рекламные материалы и компании для того, чтобы другие их дистрибьюторы в Европе могли добиваться таких же высоких продаж.
В программе семинара:
• Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации (теория, практические упражнения)
• Шкала обладания, которая позволит узнать, как повысить способность иметь много денег прямо сейчас (теория, практические упражнения на повышение обладания)
• Как сделать так, чтобы услуга и продукт компании, вызывали ажиотаж и продавались, как «Горячие булочки», что поможет Вам обратить на себя внимание большинства Ваших потенциальных клиентов
• Большое количество реальных примеров успешных вводных продуктов и услуг, которые уже приносят миллионы их владельцам. Упражнение на разработку «Горячей» вводной услуги или продукта, которое поможет Вам обрести умение делать это постоянно
• Принципы создания очереди на Ваши продукты и услуги. Как создать и увеличить молву, чтобы о Вашем продукте знали «все»
• Дух игры и его последствия (теория, практика) - как в любой ситуации оставаться на коне, даже если вокруг все умирают и уходят с рынка
Вопросы по этому семинару можно присылать по адресу: bwpu@bwpu.ru , waterway@sama.ru .