Логотип Coca-Cola стал темой 8-го конкурса принтов для футболок от японского ритейлера одежды Uniqlo. Как сообщает popsop.ru, прием работ продлится с 4 августа по 12 сентября. Определят победителей авторитетные члены жюри, а помогут им простые покупатели, которые смогут проголосовать за лучший дизайн online.
Победителей ждут денежные призы и известность, когда футболки в их оформлении появятся на полках магазинов Uniqlo весной будущего года.
Всего будет десять победителей. Определение победителей будет происходить поэтапно: сначала жюри назовет финалистов, работы которых будут выставлены на голосование, затем коллективным решением членов комиссии назовут одного главного победителя, который получит $10 тыс. или 6 600 евро, пять обладателей приза жюри ($3 тыс. или 2 тыс. евро), победителя online голосования ($5 тыс. или 3 300 евро) и трех человек, которые чуть-чуть не добрали до главных мест — им выдадут по $1 тыс. или 600 евро. Главный победитель также получит коллекционный вариант книги «Coca-Cola» издательского дома Assouline, которая была выпущена к 125-му юбилею бренда, а другие призеры — стандартную версию книги.
Кроме того, каждому из победителей вручат эксклюзивную бутылку Coca-Cola с изображением их художественной работы.