34 юных делегата смогли принять участие в начавшейся вчера в Нью-Йорке 9-й ежегодной Молодежной ассамблеи ООН (UNYA) благодаря PepsiCo , которая спонсировала поездку. Таким образом, PepsiCo хочет помочь собственным делегатам, развить лидерские навыки и дать возможность включиться в решение глобальных проблем.
Как сообщает popsop.ru, в течение трёх дней 600 участников со всего мира будут обсуждать цели в области развития, поставленные в «Декларации тысячелетия ООН».
Участники UNYA отбирались на основании демонстрируемого ими интереса к теме устойчивого развития, успехов молодых людей в гуманитарной деятельности и их вкладов в защиту экологии и улучшение жизни общин. Часть делегатов PepsiCo также ранее работали с компанией над ее локальными проектами, направленными на внедрение позитивных перемен.
PepsiCo Asia, Middle East & Africa спонсирует 15 молодых арабских лидеров из Египта, Ливана, Иордании, Туниса, Марокко, Алжира, Палестина и ОАЭ, которые активно участвуют в развитии своих сообществ, включая деятельность в областях, обозначенных в «Декларации тысячелетия ООН».
PepsiCo Latin America Beverages спонсирует 19 участников Ассамблеи из 14 стран: Парагвая, Боливии, Колумбии, Коста-Рики, Эль-Сальвадора, Аргентины, Гренады, Гватемалы, Мексики, Панамы, Перу, Тринидада, Эквадора и Гондураса. Делегаты из Латинской и Центральной Америки отбирались по результатам экологического конкурса Eco-Challenge, организованного PepsiCo и фондом Young Americas Business Trust (YABT).