Компания Ball Corp обратила пристальное внимание на уменьшенные банки для напитков. В компании считают, что рекомендации по использованию определенных размеров упаковки для напитков, рассчитанных на продажу в школах, предоставляют хорошие рыночные возможности для запуска мини-банок, пишет FoodProductionDaily.com.
Производитель уверен, что банка Trim объемом 8 унций (226 мл) поможет владельцам брендов выйти на рынок, обладающий потенциалом роста. Возможность появления нового рынка связывают с попытками правительства США снизить уровень ожирения среди детей. В связи с этим гигант-упаковщик разработал маленький контейнер в ответ на недавние нормативы, принятые Министерством сельского хозяйства США (USDA), согласно которым максимальный размер порции напитков, продающихся в школах, не должен превышать 8 унций.