Coca-Cola Great Britain намерена в новой рекламной кампании использовать не звёзд, а обычных молодых людей, демонстрирующих свои спортивных умения на фоне пейзажей общин, в которых они живут в Англии и Уэльсе.
При помощи наружных щитов новой рекламной кампании Coca-Cola GB расскажет о своем партнерстве с благотворительной организацией StreetGames и о том, как эта организация способна помочь молодежи из социально-неблагополучных слоев общества с помощью спорта и других видов здоровой активности добиться успехов в жизни, сообщает popsop.ru.
Съемки для кампании проводил известный фотограф-портретист Зак Уотерс.
96 рекламных щитов кампании в августе и сентябре появятся именно в тех местах, где были сделаны снимки. Время проведения рекламной кампании совпадает с серией спортивных фестивалей StreetGames в Великобритании. К участию в этих мероприятиях в первую очередь приглашаются молодые люди, регулярно занимающиеся в спортивных кружках и студиях, организованных StreetGames. Однако на фестивалях будут рады и новичкам, желающим присоединиться к движению.