Американская компания SomaBeverageCo представила новую линейку воды Mizzumint. По сути это популярный на местном рынке напиток Metromint, но под другим названием. Он рассчитан на запуск в Европе, сообщает FoodBev.com.
Mizzumint не содержит калорий, консервантов и искусственных подсластителей. Вода сохраняет все полезные вещества благодаря очищению методом обратного осмоса. При этом отфильтровываются вредные вещества, такие как соль, примеси и частицы, не превышающие размеров иона. К основе добавляется мята, которая придает напитку запоминающийся вкус.
Розлив напитка осуществляется на собственном заводе компании, оснащенном по последнему слову техники. В качестве упаковки выбрана утонченная полимерная бутылка объемом 500 мл. На каждую бутылку с помощью лазерной гравировки наносится хорошо различимый штамп с указанием даты производства.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 03-08-2011