Первый канал провёл «Контрольную закупку» пакетированных чаёв со вкусом лесных ягод. Участниками программы стали чаи торговых марок: «Акбар», «Беседа», «Lipton», «Майский», «Milford», «Принцесса Нури».
В ходе народного отбора наибольшее количество голосов было отдано за черный чай со вкусом лесных ягод торговых марок "Акбар", "Lipton", "Майский", "Milford", "Принцесса Нури". По результатам народного голосования лидировал чай торговой марки "Lipton".
Экспертиза показала, что в составе чая торговых марок "Акбар" и "Майский" присутствуют только искусственные ароматизаторы, тогда как остальные конкурсанты содержат в себе кусочки ягод. Наименьшее количество водорастворимых экстрактивных веществ присутствует в чае торговой марки "Принцесса Нури". Чем больше значение этого показателя, тем более качественное сырье использовалось при производстве чая. Наилучший результат показал чай торговой марки "Milford", который и стал победителем программы.
Чай со вкусом лесных ягод торговой марки "Беседа" прошел все лабораторные испытания, в ходе которых нарушений требований стандарта и безопасности выявлено не было.