ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Веранда расширяет границы

Квас «Веранда», который появился только весной прошлого года, продолжает наращивать объёмы продаж. Так, в этом году по сравнению с прошлым годом продажи в начале сезона выросли на 145%, сообщает foodnewsweek.ru.


Напомним, на разработку «Веранды» компания «Очаково» потратила десять лет и около 1 млрд рублей инвестиций. От классических очаковских квасов «Веранда» отличается тем, что производится на основе свежепророщенных злаков. Это первый премиальный квас, превосходящий по своей полезности свежевыжатые соки и содержащий 7 из 8 незаменимых аминокислот и микроэлементы.

Как говорит руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина, «Веранда» позиционируется как продукт премиум-сегмента и создан для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье и готов платить за это деньги. Именно поэтому.


Сейчас «Веранда» подается в фешенебельных ресторанах и кафе, таких как «Царская охота» и «Веранда у дачи» на Рублевском шоссе. Также этот квас продается в магазинах: «Глобус Гурме», «Стокман», «Ароматный мир», «Алые паруса», Spar, «Седьмой континент» и т.д. Марка успела принять активное участие в модных событиях Москвы: в вечере фонда «Русский силуэт» в рамках ММК, проекте ЖЖ «Рында года», ралли ретромобилей Bolvenia Cup, вручении премии лучшим ресторанам Москвы Menu.ru и других.


В июле проходит дегустация «Веранды» в розничных торговых точках Москвы. Каждую неделю дегустация проходит в пяти самых крупных магазинах одного из районов столицы, следующую неделю дегустация идет в другом районе. Оставшуюся часть лета планируется активная рекламная компания марки в прессе.


Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[20-09-2017] Coca-Cola HBC в четвертый раз возглавила рейтинг индекса устойчивого развития Dow Jones (DJSI) в сегменте производителей напитков
[19-09-2017] Fabula Branding разработала бренд травяного чая Дед Кипрей
[19-09-2017] Стеклотех расширяет ассортимент эксклюзивной тары
[14-09-2017] Питьевая вода известных производителей оказалась опасной для здоровья
[14-09-2017] Всего за один день волонтеры со всей страны очистили берега Байкала от мусора
[14-09-2017] Избран новый президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод
[06-09-2017] Всероссийская ярмарка в Самаре - 2017
[06-09-2017] Сурская ярмарка - 2017
[06-09-2017] В Намангане заработал завод по производству уникальной минеральной воды
[06-09-2017] Ball закрывает три завода и строит один
21 Сентябрь, 14:39
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки:
06-09-2017
Белгород
13-09-2017, Владимир
13-09-2017, Оренбург