Квас «Веранда», который появился только весной прошлого года, продолжает наращивать объёмы продаж. Так, в этом году по сравнению с прошлым годом продажи в начале сезона выросли на 145%, сообщает foodnewsweek.ru.
Напомним, на разработку «Веранды» компания «Очаково» потратила десять лет и около 1 млрд рублей инвестиций. От классических очаковских квасов «Веранда» отличается тем, что производится на основе свежепророщенных злаков. Это первый премиальный квас, превосходящий по своей полезности свежевыжатые соки и содержащий 7 из 8 незаменимых аминокислот и микроэлементы.
Как говорит руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина, «Веранда» позиционируется как продукт премиум-сегмента и создан для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье и готов платить за это деньги. Именно поэтому.
Сейчас «Веранда» подается в фешенебельных ресторанах и кафе, таких как «Царская охота» и «Веранда у дачи» на Рублевском шоссе. Также этот квас продается в магазинах: «Глобус Гурме», «Стокман», «Ароматный мир», «Алые паруса», Spar, «Седьмой континент» и т.д. Марка успела принять активное участие в модных событиях Москвы: в вечере фонда «Русский силуэт» в рамках ММК, проекте ЖЖ «Рында года», ралли ретромобилей Bolvenia Cup, вручении премии лучшим ресторанам Москвы Menu.ru и других.
В июле проходит дегустация «Веранды» в розничных торговых точках Москвы. Каждую неделю дегустация проходит в пяти самых крупных магазинах одного из районов столицы, следующую неделю дегустация идет в другом районе. Оставшуюся часть лета планируется активная рекламная компания марки в прессе.