В 2011 году компания увеличит расходы на рекламу на 5-6% или 25-30 миллионов долларов
Именно в кризисный период компания стала уделять больше внимания рекламе. Маркетинговый бюджет производителя газированных напитков в период с 2008 по 2010 год увеличился на 25% с 356 до 445 миллионов долларов.
По мнению Лэрри Янга, генерального директора компании, ключевым направлением в 2011 году станет повышение информированности потребителей о брендах компании. Это политика уже приносит плоды, а именно потерянные клиенты вновь обращаются к нашей продукции, появляются новые пользователи. И все это происходит по большей части именно благодаря рекламе.
Как сообщает adage.com, за второй квартал доходы компании выросли на целых 4 % до 1,58 миллиардов долларов. Но вместе с тем, прибыль компании снизилась на 6%, по причине увеличения трат на упаковку, ингредиенты и транспортировку.
Dr Pepper Snapple Group заявила о начале кампании по продвижению товара Dr Pepper Ten на национальном рынке США. Изначально содовая создавалась для мужчин от 25 до 34 лет, теперь они жалуются на высокую калорийность лимонада. Таким образом, компания хочет разрушить стереотип о том, что только женщины употребляют низкокалорийные продукты. Для этого был рекламный слоган Not for women. Продукт уже прошел тестирование в нескольких штатах США.