ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Dr Pepper Snapple Group увеличивает бюджет на рекламу

В 2011 году компания увеличит расходы на рекламу на 5-6% или 25-30 миллионов долларов
Именно в кризисный период компания стала уделять больше внимания рекламе. Маркетинговый бюджет производителя газированных напитков в период с 2008 по 2010 год увеличился на 25% с 356 до 445 миллионов долларов.


По мнению Лэрри Янга, генерального директора компании, ключевым направлением в 2011 году станет повышение информированности потребителей о брендах компании. Это политика уже приносит плоды, а именно потерянные клиенты вновь обращаются к нашей продукции, появляются новые пользователи. И все это происходит по большей части именно благодаря рекламе.


Как сообщает adage.com, за второй квартал доходы компании выросли на целых 4 % до 1,58 миллиардов долларов. Но вместе с тем, прибыль компании снизилась на 6%, по причине увеличения трат на упаковку, ингредиенты и транспортировку.


Dr Pepper Snapple Group заявила о начале кампании по продвижению товара Dr Pepper Ten на национальном рынке США. Изначально содовая создавалась для мужчин от 25 до 34 лет, теперь они жалуются на высокую калорийность лимонада. Таким образом, компания хочет разрушить стереотип о том, что только женщины употребляют низкокалорийные продукты. Для этого был рекламный слоган Not for women. Продукт уже прошел тестирование в нескольких штатах США.

ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 29-07-2011

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
26 Ноябрь, 19:01
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: