Coca-Cola Company собирается помогать будущим звездам музыкальной сцены продвигаться к вершинам карьеры. Для этого компания подписала соглашение с лицензионной компанией Music Dealers.
Как сообщает popsop.ru, сделка выгодна обоим партнерам и представляет собой новую модель финансирования и лицензирования музыки для глобальных брендированных программ. Так, Coca-Cola получит возможность пользоваться инсайдерскими знаниями и каналами Music Dealers, последние же получают доступ к маркетинговым ресурсам Coca-Cola в более чем 200 странах мира.
Совместно компании будут поддерживать музыку и музыкантов, создающих материалы для разнообразных брендинговых кампаний, программ и мероприятий. Кроме того, партнерство станет основным источником для Coca-Cola Music — самой обширной глобальной музыкальной программы бренда, работающий на сегодняшний день в 140 странах.