Майк Тайсон, один из самых известных боксеров нашего времени, примет участие в рекламной кампании бренда SoBe «Попробуй всё». Ранее в продвижении напитка участвовали актрисы Хилари Дафф, Джессики Зор, модели Кейт Аптон, которая недавно появилась в видео SoBe на Pandora, а также бейсболист/музыкант Берни Уильямс. Боксёр, в отличии от остальных участников, не участвует в рекламных акциях «вживую», поэтому он «влился» влился в кампанию через анимацию. Всем желающим боксер предлагает сразиться с ним в обновленной популярной iPhone-игре «Mike Tyson: Main Event» (над новым расширением с SoBe работали разработчики iPhone -игр RockLive, Omnicom’s OMD Gaming и OMD’s Ignition Factory) и выиграть приглашение на тренировку с самим «великим и ужасным», пишет popsop.ru.
Для того, чтобы стать претендентом на главный приз, необходимо закачать специальное бесплатное приложение на iPhone, поупражняться на фруктах (внизу картинки расположены бутылки фруктовых напитков SoBe) и сразиться с «боссами» и самим Майком на экране. Набирая очки, игроки получают дополнительные возможности — удары «Фруктовая сила SoBe» и «SoBe Lifewater черимойя». Претендент с самым высоким счетом отправится этой осенью в Лос-Анджелес, где его будет тренировать сам Тайсон — до этого Майк работал только с европейскими фанатами.