Немецкий рынок стеклотары отмечает рост в I полугодии 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010-го. Так, сбыт тарного стекла в натуральном выражении увеличился на 5,6% - с 1 935 000 до 2 043 000 т. Рост сбыта внутри страны составил 4,7%, за рубежом - 7,8%, пишет Neue-verpackung.de.
Сообщается, что в период с января по июнь 2011-го сегмент стеклотары для напитков возрос на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи увеличились на 19,5%. Эксперты объясняют такую тенденцию благоприятным развитием ситуации в классическом сегменте многооборотной тары.
При этом наибольший рост отмечается в сегменте питьевой воды и лимонадов - 25,8%. При этом многие производители напитков предлагают инновационную стеклотару, чтобы удовлетворить потребительский спрос на воду в стекле.