Иллинойский бренд Greater > Than взялся за обновление, изменив упаковку и заменив апельсиновый вкус на апельсиново-манговый, сообщает FoodBev.com.
Напомним, Greater > Than позиционирует себя, как «лучший спортивный напиток, обогащенный кокосовым молоком». Сообщается, что напиток полностью натуральный, не содержащит химических веществ и богат электролитами. Впервые на рынке он появился в августе 2010 года.
Напитки разливаются в прозрачные пластиковые бутылки удобной формы объемом 567 мл. За счёт прозрачности материала, потребитель может видеть, что напиток не усилен никакими красителями. Привлечь внимание должна контрастная этикетка.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 25-07-2011