Компания Chadwicks Sleeves разработала для нового безалкогольного напитка Pep шестицветную усадочную рукавную этикетку с использованием краски с высокой кроющей способностью, что позволило увеличить яркость цветов.
Как сообщает Labels & Labeling, основой для производства напитка Pep британской компании Drinks Brokers служит облепиха крушиновидная. По словам Ричарда Катворта (Richard Cutworth), директора коммерческого развития в Chadwicks Sleeves, в их задачу входило создание этикетки, которые выделят Pep среди других безалкогольных напитков на рынке. Именно для этого были использованы краски с высокой кроющей способностью. Кроме того, отмечается, что рукавные этикетки с флексографской печатью имеют низкую стоимость.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 22-07-2011