Российский производитель напитков – группа компаний «Дека» (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас», «Серебряный родник», MegaBier и другие) подводит операционные итоги первого полугодия.
За 6 месяцев 2011 года выручка компании увеличилась с 1,702 млрд. рублей до 2,031 млрд. рублей. Валовые продажи группы в натуральном выражении за отчетный период выросли на 22%: с 14,033 млн. дал до 17,136 млн. дал готовой продукции.
Наибольший прирост был продемонстрирован в категории «квас»: этой продукции было продано на 28% больше, чем в первом полугодии 2010 года –15,115 млн. дал против 11,827 млн. дал. Выручка от продажи кваса также увеличилась: с 1,397 млрд. рублей до 1,787 млрд. рублей.
Столь высокие показатели роста продаж в первом полугодии позволили «Деке» выйти в абсолютные лидеры по объему производства кваса в стране. По нашим оценкам, в первом полугодии «Дека» в полтора раза опередилабессменного лидера отрасли по объему произведенной продукции.