Сербские дизайнеры из студии Saatchi & Saatchi разработали милую групповую упаковку для энергетических напитков Booster. Эта упаковка представляет собой картонную транспортную коробку, которую работники магазинов обычно открывают, чтобы выложить банки на прилавок. Однако тара для Booster выглядит настолько презентабельно, что ее вполне можно разместить в торговом зале самой престижной розничной точки, облегчив таким образом выкладку товара в магазине, сообщает The Dieline.
Кроме того, коробка имеет два способа вскрытия: можно поднять верхнюю крышку, как у обычных коробок, а можно взяться за верхнюю челюсть персонажа Boosterd и, потянув за нее, оторвать часть боковой стенки. А самого Boosterd потом приклеить куда угодно.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 20-07-2011