Линейка напитков Add Some подверглась ребрендингу. Такая ответственная работа была поручена датскому дизайнерскому агентству Designit. Дизайнерам предстояло придать современный образ уже давно существующему напитку, пишет Lovely Package.
Специалисты успешно справились с заданием, оформив верхнюю часть бутылок Add Some черной этикеткой с ярким текстом и кислотно-зеленым названием марки. Такое цветовое решение создаёт контраст с фоном и выделяет продукт среди конкурентов. Ниже разными цветами нанесено наименование вкусов напитка.
Цвет крышек бутылок соответствует цвету напитка. При этом на крышку наносятся две первые буквы из названия, что позволяет с легкостью выбрать нужный вкус, даже если смотреть на бутылки сверху вниз.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 19-07-2011