В Японии появились новые киоски от Coca-Cola , которые не только продают напитки, но и служат точками сбора средств в пользу пострадавших от землетрясения в Японии.
Автомат был разработан японским подразделением компании Coca-Cola в сотрудничестве с Красным крестом в Японии, сообщает popsop.ru. Автомат работает по следующему принципу: выбирая бутылку или банку с газировкой, можно также выбрать сумму пожертвования ($0,12 или $1,23 в пересчете с иен на доллары). После того, как деньги приняты, автомат говорит «Спасибо за пожертвование». Стоит заметить, что вклад можно сделать и без покупки.
Собранные до конца сентября деньги пойдут на помощь пострадавшим от землетрясения в Японии, а средства, которые поступят через автоматы позже, будут перечислены в фонд других инициатив Красного Креста — на сегодняшний день, Coca-Cola передала в сумме $33 миллиона на восстановительные работы в пострадавших регионах Японии.