ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Моя семья" задумалась о детях. Производитель соков "Нидан" выходит на рынок детского питания

Сок Рост рынка детского питания в России заставляет производителей соков выходить в новую для себя нишу. Как стало известно РБК daily, вслед за "Вимм-Билль-Данн" и "Лебедянским" выпуском продукции для детей начал заниматься "Нидан".

Детское питание производитель будет развивать под уже раскрученным соковым брендом "Моя семья". Однако аналитики считают, что с учетом специфики рынка детского питания для удачного продвижения новой продукции "Нидану" было бы правильнее придумать новый бренд, как это сделано у конкурентов.

 

Соки и нектары для детей от трех месяцев "Моя семья" в упаковке 0,2 л поступили в продажу с начала этой недели. В следующем году компания будет выпускать и другие разновидности детского питания, намереваясь к ноябрю 2007 года занять 5% российского рынка (по данным аналитиков, это 4-4,7 млн т в объемном выражении). "Наш выход на рынок детского питания связан с жесткой конкуренцией: появляются новые узкие сегменты, что требует от нас выпуска продуктов для разных возрастов и категорий покупателей", - заявил гендиректор "Нидан Соки" Андрей Яновский.

 

Рекламная поддержка "Моей семьи" для малышей стартовала 6 ноября, говорят в "Нидане". Она включает показ роликов на федеральных каналах "Первый", "Россия", СТС и "Домашний". По оценке экспертов, стоимость маркетингового продвижения детского питания "Моя семья" составит не менее 10 млн долл.

 

Аналитики называют выход "Нидана" в сегмент детского питания правильным решением. "Жаль только, что это решение не было принято два-три года назад, когда рынок детского питания рос гораздо более высокими темпами, чем сейчас", - рассказала РБК daily начальник отдела фундаментального анализа брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова. По ее мнению, детское питание "Моя семья" пока не будет занимать большую долю в выручке компании. "Скорее всего, она не превысит 1%", - считает г-жа Мильчакова.

 

Участники рынка считают, что "Нидану" будет сложно конкурировать с действующими игроками на рынке детского питания, так как уже сложился некий круг брендов, имеющих хорошую известность. Кроме того, по мнению директора по связям с общественностью "Лебедянского" Александра Костикова, не совсем понятно, почему "Нидан" решил вывести свое детское питание под бренд "Моя семья". "С одной стороны, потенциал бренда "Моя семья" очень большой - он в тройке лидеров самых известных соковых брендов, с другой стороны, потребителю будет сложно отличить соки для общего назначения и детское питание", - пояснил РБК daily г-н Костиков.

 

С этим утверждением согласна и Наталья Мильчакова. "Я думаю, это будет вводить в заблуждение потребителя, потому что "Моя семья" рекламировался как продукт для всей семьи, а не только как продукт для детского питания", - считает г-жа Мильчакова. В качестве примера она вспомнила неудачную попытку "Вимм-Билль-Данн" перепозиционировать бренд J7, который изначально тоже предполагался как продукт для всей семьи. "Потом появилась передача "Последний герой", где была попытка представить J7 как продукт для молодежи, - говорит аналитик. - Кончилось это тем, что бренд стал продаваться очень плохо, что можно наблюдать по общей динамике производства соков "Вимм-Билль-Данн".

 

ОАО "Нидан Соки", входящее в группу компаний "Нидан", является четвертым по величине российским производителем соков и соковой продукции (17,8% рынка, по данным "Бизнес Аналитики"). Основными брендами компании являются "Моя семья", "Чемпион", "Да!", Caprice, холодный чай Caprice Tea. Оборот группы компаний в 2005 году составил 211,8 млн долл.

 

RBC Daily

FOODmedia, 10-11-2006

Комментарии пользователей

Ivan:

18.10 в 04:26

У вас замечательный сайт.

Xtrimmalka:

18.10 в 10:29

институт экспериментальной медицины http://medicina.z-bit.net/

Ole4cka:

18.10 в 12:14

Добрый день, скажите пожалуйста могу ли я воспользоваться некоторыми вашими статьями? (ссылку на ваш сайт поставлю). Спасибо!


Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Апрель, 12:23
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: