В США начнётся новая рекламная кампания от бренда Diet Mountain Dew, принадлежащего PepsiCo , сообщает popsop.ru.
В 30-секундномтелевизионном рекламном ролике два героя соперничают за бутылку диетического прохладительного напитка Diet Mountain Dew, гоняясь на газонокосилках. Кроме того, рекламная кампания распространится и на страницах Facebook, где будет проводиться акция Fan Fridays, в ходе которой пользователям предлагается еженедельно загружать на сайт свои лучшие фотографии, среди которых будет выбираться фото для профиля Diet DEW на выходные.
Кроме того, до 12 июля пользователи могут представить свои лучшие изображения в позе победителя на конкурс Fan Friday: Special Edition. 15 июля станут известны лучшие, которых определят посетители ресурса путём голосования. Среди основных призов — две газонокосилки, которые «снялись» в рекламных роликах Diet Dew.