SoBe стал первой маркой безалкогольных напитков, разместившей на сайте online-радио Pandora дебютный для этого ресурса «всплывающий» видеоролик. Как сообщает popsop.ru, премьера состоялась 29 июня: 15-секундный спот с горячей блондинкой Кейт Аптон, получившей приз в категории «Новичок 2011 года» журнала Sports Illustrated Swimsuit, появлялся только на страницах парней 18-29 лет и был доступен для просмотра всего лишь в течение суток.
Для того чтобы просмотреть ролик, пользователь указанного возраста и пола должен был зайти на сайт. При переключении композиции, через его страницу пробегала юркая ящерица, а затем появлялся ролик с Кейт в бикини. Сообщается, что кампания продлится на сайте в течение всего лета. AdWeek.com отмечает, что, как и в других кампаниях на Pandora, здесь промоэлементы активизируются при смене трека или станции, поэтому ничего на странице не появляется без участия пользователя.