Производитель безалкогольных напитков компания Britvic планирует увеличить продажи своего сокосодержащего напитка Robinsons Fruit Shoot в июне для чего запустила свою самую долгосрочную маркетинговую кампанию. Как сообщает Food & Drink Innovation Network, рекламная кампания Champion of the Playground будет длиться четыре месяца и в ее рамках дети получат 12 тыс. наборов для развития «спортивных» навыков. Кроме того, дети смогут соревноваться со своими друзьями на виртуальной игровой площадке дети.
На упаковках напитков Robinsons Fruit Shoot с низким содержанием сахара уже появилась реклама о том, что, выпив напиток Fruit Shoot, ребенок может создать свою страничку и выбрать себе аватарку на новом сайте Fruit Shoot. На сайте можно узнать о том, как зарабатываются баллы при совершенствовании разнообразных навыков. Баллы можно получить с помощью «развивающих» наборов, играя в онлайн-игры, или после просмотра видеороликов Wow & How на сайте FruitShoot.com.