PepsiCo впервые за три года запускает масштабную рекламу Pepsi-cola, сообщает popsop.ru. Причиной послужило снижение популярности бренда, который уступил свои позиции давнему сопернику Coca-Cola и его диетическому варианту - Diet Coke.
Главным героем телевизионных роликов акции станет Санта, который на отдыхе, разумеется, отдает предпочтение Pepsi. Рекламный слоган кампании - «Лето - время Pepsi».
Согласно данным делового издания The Wall Street Journal, конкуренция между двумя гигантами производства газированных напитков продолжается с 19 века.
В этом году PepsiCo собирается потратить на продвижение своих традиционных напитков, и прежде всего колы, в Северной Америке на треть больше, чем в прошлом. Помимо телерекламы в течение лета, Pepsi осенью выступит спонсором популярного телешоу X Factor, вложив в него $60 млн. Кроме того, в ближайшее время активно будут рекламироваться также такие напитки бренда как Diet Pepsi и Pepsi Max.