Компания Coca-Cola установила действительно «зелёный» бигборд в городе Макати (Филиппины) в рамках сотрудничества компании с Всемирным фондом дикой природы (WWF), пишет popsop.ru.
Огромный щит размером 18,2х18,2 метра издали напоминает квадратный лесной массив с высоты птичьего полета. В его центре, как поляна, находится контурное изображение классической бутылки Coca-Cola. По бокам бутылки идет надпись: «Этот бигборд помогает очистить воздух». Венчают бигборд логотипы Coca-Cola и WWF.
Основой для создания имитации далёкого леса стали 3 600 маленьких деревьев кармона, которые являются природными очистителями воздуха. Каждое деревце может поглощать в среднем до 5,8 килограммов углекислого газа в год. Кроме того, горшки, в которые высажены деревца сделаны из переработанных бутылок из-под напитков Coca-Cola, а в состав грунта, на котором они растут, вошли удобрения и побочные продукты производства. Растения расположены на небольшом расстоянии друг от друга, что позволяет им разрастаться, делая щит еще более эффективным инструментом очистки воздуха.
Напомним, что это не первая эко-конструкция от Coca-Cola - весной этого года производитель безалкогольных напитков представил лайтбокс для Tropicana, работавший на «энергии апельсинов», которая появлялась при взаимодействии сока фруктов и медной проволоки.