Coca-Cola развернула свою очередную кампанию на просторах Facebook. Новая инициатива посвящена правильной переработке тары из-под напитков, сообщает popsop.ru.
В сервисе Facebook Places компания Coca-Cola нанесла на собственную карту все 10 тыс. специальных мусорных контейнеров, установленных в Израиле, для того, чтобы предоставить потребителям возможность сдавать тару на переработку без особых усилий.
На специальной странице в Facebook уже отметились тысячи пользователей. Наиболее активный из них был отмечен компанией как «Король рециклинга».
Таким образом, Coca-Cola хочет повысить экологическую сознательность поклонников и донести до них важность переработки, используя при этом позитивные средства убеждения. По мнению экспертов, опыт Coca-Cola будет заимствован и другими брендами, стремящимися использовать в своем продвижении идеи экологии и общественного блага.