"Тонус" отразил атаку на здоровье. MILK разработало серию роликов для торговой марки "Лебедянского"
С 21 мая на ТВ стартовала новая рекламная кампания соков "Тонус Актив+" (ОАО "Лебедянский"). Она представляет собой серию роликов, каждый из которых коммуницирует преимущества конкретного сока из линейки. Творческую концепцию разработало креативное агентство MILK.
Типичная представительница целевой аудитории "Тонуса" - это современная активная женщина 25-35 лет, которая хочет быть красивой, привлекательной, энергичной и здоровой.
Данная кампания является самостоятельной и не имеет отношения к предыдущим роликам. При этом основные ценности брэнда - оптимизм и позитивный взгляд на жизнь, активная жизненная позиция - остались неизменными.
Как рассказала Sostav.ru Светлана Олькова, старший бренд-менеджер "Тонуса", агентством MILK была отснята серия роликов, второй из которых появится в эфире в июне. Все ролики из серии объединены тем, что проблема, которая возникает перед героиней, и действие продукта показаны метафорично, что довольно необычно для данной категории товаров.
Пока в эфире идёт первый ролик под названием "Укрепи иммунитет". В нем показывается, что "Тонус Актив +" - это эффективный и приятный способ улучшить самочувствие, а быть здоровой - легко и просто. В ближайшее время выйдут также ролики "Сохрани молодость" и "Добавь бодрости".
Рекламная кампания в поддержку "Тонус Актив+" стартует в конце мая и продлится в течение всего лета. Ролики выйдут на всех основных каналах. Медиаразмещением занималось агентство Vizeum (коммуникационная группа Aegis Media).