118,8 млрд долларов достигнут доходы мирового рынка упаковки для напитков к 2017 году, считают аналитики из companiesandmarkets.com.
По сообщению Packaging Digest, в качестве причин роста популярности упаковки специалисты называют озабоченность потребителей вопросами защиты окружающей среды, ускорение ритма жизни и увеличение спроса на напитки со стороны Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, A Global Strategic Business Report, по результатам своего исследования, заявила о возникновении нового тренда во время мирового финансового кризиса, по окончании которого, тренд сохранился - это использование минимального количества упаковочных материалов, как правило, облегченных.
Такая «политика» способствует значительному снижению затрат на производство и транспортировку тары и в конечном итоге уменьшает цену на напитки в рознице. Такая тенденция особенно характерна для развитых стран. Аналитики отмечают, что наиболее востребованным материалом остается пластик, который, удобен, легок, прост в производстве и имеет возможность подвергаться вторичной переработке.