Компания Innocent Drinks представила потребителям линейку апельсинового сока с мякотью и без в новой упаковке объёмом 330 миллилитров, больше похожей на небольшие графины.
Как пишет upakovano.ru, ссылаясь на слова директора по маркетингу Innocent Томаса Делабриера, новые бутылки были произведены ещё в феврале. Успех таких графинов в качестве упаковки для сока заставил производителя задуматься о запуске специального формата упаковки для сектора напитков, которые употребляются «на ходу».
В Innocent Drinks придумали идею для новых 330-миллилитровых бутылок, которые выделяются на полках, после чего компания начала тесно сотрудничать с Graham Packaging, с целью непосредственной разработки упаковки, которая должна была быть максимально похожа на оригинальный большой графин. Отмечается, что графинчики подвергаются полной переработке.