С 1 июня стартовала рекламная кампания напитка "Квасёнок", разработанная агентством MADE, сообщает sostav.ru. Слоган кампании - "Знает каждый ребёнок". Особенно интерес подбор новых лиц бренда - ими стали дети сотрудников МПБК "Очаково". Они уже давно являются потребителями и ценителями напитка, а значит, по мнению маркетологов компании, расскажут о нем лучше других. Десять мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли кастинг, а самые лучшие фотографии были отобраны менеджментом "Очаково" и одновременно сотрудниками рекламного агентства. Подписи к постерам также придумали дети.
Рекламная кампания "Квасенка" продлится до сентября и пройдёт в вагонах московского метро и популярных многотиражных изданиях, в том числе журналах "7 Дней", "Лиза" и т.д.