Мировой производитель безалкогольных напитков, компания Coca-Cola, озвучил шесть глобальных тенденций, которым будет следовать в ближайшие десять лет, чтобы увеличить продажи в два раза, пишет FoodBev.com. Представил ключевые тенденции председатель Zenith International Ричард Холл:
1. Компания Coca-Cola планирует позиционировать свою продукцию в растущем сегменте среднего класса.
2. Массовая урбанизация. По словам компании, каждые 90-100 дней городское население увеличивается на 7-8 млн чел. (примерно столько же человек живет в Нью-Йорке).
3. Восстановления равновесия экономики в таких странах как Индонезия, Мексика и Турция.
4. Новое поколение. Восход самого навороченного и искушенного молодого поколения, подпитываемого новыми способами общения.
5. Повышение цен из-за постоянного дефицита ресурсов.
6. Фокус на нового потребителя и значение мировых ценностей.