Бренд минеральной воды Perrier запускает «горячий» online-проект - «видеовечеринку» Le Club Perrier на YouTube, пишет popsop.ru.
Суть видеовечеринки заключается в том, что бренд выложил один ролик на тему вечеринки, а для того, чтобы увидеть продолжение, нужно, чтобы его посмотрело как можно больше людей. Рядом с роликом расположен счетчик просмотров, похожий на термометр. Он показывает, сколько человек просмотрели спот. Как только уровень просмотров достигнет нужной отметки, появится продолжение истории.
Кроме того, пользователи получают шанс выиграть путешествие в Нью-Йорк осенью этого года и посетить там вечеринку Le Club Perrier в качестве VIP-гостя.
Небольшой видеоэкскурс в ночную жизнь включает шесть глав, режиссером выступил Нез Хаммаль, а саундтрек к ним подготовил Babe Youth.
Сюжет начинается достаточно просто— девушка заходит в клуб, поднимается на сцену, чтобы исполнить песню. Перед выступлением делает пару глотков воды из зеленой бутылки Perrier.