Research.rbc.ru отмечает риски, возможные при реализации проекта открытия предприятия по производству бутилированной воды в Московской области, которые возникают даже несмотря на наличие постоянного спроса на бутилированную воду. Однако возникающие риски на этом рынке компенсируются качественным планированием.
По данным обстоятельного «Бизнес-плана производства бутилированной воды(с финансовой моделью)», разработанного и предлагаемого компанией Intesco Research Group, структура рисков достаточно разнородна: это и риски недофинансирования проекта, риск снижения конкурентоспособности бизнеса, риски переманивания персонала, риски утраты управляемости проектом, риск незаконных методов борьбы со стороны конкурентов, риск возможного снижения рентабельности и другие риски.
Тем не менее, в 2010 году рынок минеральной и питьевой воды показал заметный рост -15%, достигнув 458 млн дкл. Растущие доходы населения, восстанавливающиеся после кризиса 2008-2009 гг., будут обеспечивать дальнейшее увеличение спроса на эту продукцию. Рост данного рынка в 2011-2013 гг. продолжится. В среднем рынок будет расти на 9-10% в год и в 2013 году его объем может приблизиться к 600 млн дкл.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 08-06-2011