Дизайнеры бразильского агентства A10 Design попытались вызвать любопытство у бразильской публики относительно чая Talcha, для которого они разработали дизайн упаковки.
Поскольку рынок чая не очень развит в Бразилии, дизайнеры из A10 решили использовать резонирующие цвета. При этом каждый цвет характеризует семейство чаев. Дизайнеры создали упаковку, которая стимулирует все пять чувств человека, а также вызывает любопытство и несет определенное сообщение, пишет The Dieline.
Кроме того, элегантность упаковки чая делает его хорошим подарком. Как заявил производитель, успех бренда оказался выше всех ожиданий, а доход от продаж чая превысил прогнозируемые показатели в три раза.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 08-06-2011