Ароматизированная вода bot больше понравилась не детям, а их родителям.
Вода появилась на рынке в 2007 году в качестве напитка для детей, однако, её больше полюбила взрослая аудитория, а потому компании пришлось провести редизайн упаковки воды. Эта работа была поручена дизайнерам из агентства TDA Boulder, которые обновили упаковку этого продукта и перезапустили товар в качестве продукта для взрослой категории потребителей.
Теперь вместо весёлых зверюшек система идентификации бренда основана на рельефном узоре из белых точек. Дифференциацию разнообразных вкусов воды обеспечивает цветовой код, что придает напиткам дополнительную экспозиционную привлекательность.
Вода bot выпускается в пластиковых бутылках объемом 195 мл, сообщает The Dieline. Bot производится только из натуральных ингредиентов, содержит витамины и минералы и не содержит красителей и кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы. Рецептура напитка осталась неизменной.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 07-06-2011