ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк" решили производить тан

Как стало известно РБК daily, "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк" практически одновременно решили производить новый для себя продукт - тан. До сих пор на рынке с годовым объемом 1,2 млрд руб. присутствовали лишь небольшие специализированные компании, и впервые к нему проявляют интерес крупные федеральные игроки. Эксперты говорят, что при грамотном подходе можно раскрутить и другие нишевые молочные продукты, например кумыс или ацидофилин.

 

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" принадлежат 33 производ­ственных предприятия в России и СНГ. Производит молочные продукты, напитки, детское питание. Выручка в 2006 году составила 1,762 млрд долл., чистая прибыль - 95,4 млн долл. "Юнимилку" принадлежат 25 молочных предприятий в России и два на Украине, оборот в 2006 году - 22 млрд руб.

 

"Юнимилк" уже начал производить тан под маркой "Био Баланс" на заводе "Самаралакто", сообщила РБК daily директор по корпоративным коммуникациям компании Елена Свешникова. В будущем производство тана под этой маркой планируется запустить и на других предприятиях "Юнимилка" и в перспективе занять "значительную долю" федерального рынка. Кроме того, "Юнимилк" скоро начнет производство тана под маркой "Доктор Брандт" на заводе "Петмол" в Санкт-Петербурге и на Новосибирском молочном заводе. В отличие от "Био Баланса" "Доктор Брандт" будет позиционироваться в экономичном ценовом сегменте. Директор по маркетингу и продажам компании "Фуд Милк" (производитель тана) Омар Султанов знает, что производство тана на "Петмоле" и в Новосибирске начнется в июне, а ведущим молочным дистрибьюторам уже разослали образцы продукта. По данным одного из участников молочного рынка, "Юнимилк" только на "Самаралакто" планирует выпускать около 5 тыс. т тана в месяц.

 

Похожие планы есть и у компании "Вимм-Билль-Данн": она готовит выпуск тана (айрана) под своей маркой BioMax. Пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин рассказал, что компания разместит заказ на производство напитка на одном из сторонних предприятий. "Мы собираемся стать одним из лидеров в этом сегменте рынка", - обещает г-н Сарайкин. По данным г-на Султанова, ВБД выйдет на рынок со своим таном в ближайшее время. Правда, объемы производства пока неизвестны. Конкуренции он не боится: "Приход таких сильных игроков будет способ­ствовать популяризации продукта".

 

По оценкам компании "Фуд Милк", емкость рынка напитков типа тана или айрана составляет около 6 тыс. т продукции, или 100 млн руб. в месяц. Ведущими игроками Омар Султанов называет "Фуд Милк" (производство расположено во Владимирской области), "Чистую линию" (Долгопрудный) и "Лесную сказку" (Ярославская область). По его прогнозам, рынок тана через три года удвоится: сейчас он растет на 30% в год. "Немногие сети держат на полке два вида тана - как правило, обходятся присутствием одного бренда, и это только усиливает конкуренцию. Однако у ВБД или "Юнимилка" вряд ли возникнут сложности со входом в сети", - рассуждает г-н Султанов.

 

Управляющий партнер CVS Consulting Михаил Мищенко отмечает, что выход на рынок тана ВБД или "Юнимилка" можно было ожидать еще год назад. "Этот продукт раскрутили небольшие компании, а теперь, очевидно, рынок стал привлекателен и для крупных игроков", - говорит он. Исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов подтверждает, что тан становится все более востребованным продуктом. Он предполагает, что из национальных молочных напитков сохранят популярность ряженка и простокваша, а в перспективе при определенной маркетинговой поддержке можно "раскрутить", например, кумыс или ацидофилин.

RBC Daily, 24-05-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
30 Ноябрь, 4:39
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: