«Дынебуз» представил сок «Добрый» в своей новой продуктовой рекламной кампании, которая стартовала в эфире стартовавшая в начале июня. В ролике от агентства MILK показано семейство, которое сидит на летней веранде на даче и спорит чего же хочется больше: дыни или арбуза. Компромиссом стал новый вкус сока «Добрый» - смесь дынного и арбузного сока. Слоган рекламной кампании – «Попробуй новый вкус - дыня и арбуз!».
Как сообщает sostav.ru, новинка предназначена для тех, кто любит проводить время с близкими людьми.
Ролик является частью интегрированной ATL-кампании, включающей в себя принты и POSM в местах продаж.
Предыдущая рекламная кампания для "Доброго" проходила под слоганом "Подари людям доброту" и была посвящена промо-акции.