«Контрольная закупка» Первого канала проверила клюквенный морс. В поле внимания прокраммы попали напитки торговых марок: «О!», «Северная ягода», «Тихвинский», «Чудо-ягода», «Я». По результатам народного отбора наибольшее количество голосов было отдано за морс торговых марок "О!", "Северная ягода", "Тихвинский" и "Чудо-ягода", а лидерами стали напитки торговых марок "Тихвинский" и "Чудо-ягода".
По результатам экспертизы выяснилось, что морс торговой марки "Тихвинский" имеет несбалансированный, слабовыраженный вкус и запах, а наибольшее количество сухих веществ содержится в морсе торговой марки "О!". Именно он и стал победителем программы.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 01-06-2011