Коктейль "Мохито" пополнил линейку безалкогольных напитков компании "Очаково". К лету на рынок запущен новый бренд "Мохито-Fresh" в двух вкусах: "Мохито-Fresh классический" и "Мохито-Fresh клубничный". По мнению производителя, коктейль станет незаменимым клубным напитком в жаркие летние дни, пишет sostav.ru.
Среди основных преимуществ "Мохито-Fresh" называется его натуральность и подлинность вкуса классического кубинского "Мохито". В состав напитка входит сок лимона, лайма и клубники, подготовленная артезианская вода и сахар.
Появление бренда на рынке приурочено к официальному Дню рождения этого кубинского коктейля - 25 мая 1930 года на одной из светских вечеринок Гаваны. Первый розлив очаковского "Мохито-Fresh" прошел 25 мая 2011 года. в Краснодарском филиале компании.
Напитки разливаются в бутылки ПЭТ 0,4 и 1,0 л. Над дизайном этикеток работал дизайн-центрLaFedja Бренд будет представлен в розничных торговых точках и региональных сетях супермаркетов в ЮФО и СКФО.
Целевой аудиторией "Мохито-Fresh" является молодежь от 16 до 30 лет.