В поддержку рекламной кампании Coke Sound Up, запущенной Coca-Cola весной этого года, создан новый дизайн банок Coca-Cola объемом 0,25 л.
Кроме того, Coca-Cola совместно с участвующими в кампании музыкальными группами, такими как Mando Diao, планирует проводить музыкальные концерты в немецких городах. Подробная информация о концертах будет держаться втайне до последней минуты, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest.
Для того, чтобы создать упаковку, которая станет неотъемлемым атрибутом образа жизни молодежи Coca-Cola объединилась с компанией Ball Packaging Europe. На банках было решено изобразить барабан и наушники с QR-код. Потребителям необходимо отсканировать код с помощью фотокамеры на смартфоне. Этот код напрямую откроет интернет-браузер на страничке музыкального портала Coke Music, который является официальным сайтом кампании Coke Sound Up.