Лондонское агентство Gutenberg networks London адаптировано для России новый ролик одного из брендов Unilever - чая Lipton. Разработкой же ролика занималось агентство DDB Paris. Ролик посвящен рекламе новой коллекции зеленого и белого листового чая Lipton в пирамидках, пишет sostav.ru.
Сообщается, что ролик будет идти в эфире до середины июня. Также кампания на ТВ будет поддерживаться в печатной прессе и интернете, а также проведением национальных дегустаций и размещение рекламных материалов в торговых точках.
Ролик рассчитан на современных успешных женщин 25 -45 лет, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких. Новая коллекция зеленых и белых чаев Lipton на российском рынке появилась в начале апреля. Для новых купажей Lipton тщательно отбираются и бережно высушиваются только самые молодые и нежные листочки, придающие чаю особенно легкий, нежный и утонченный вкус, говорят в компании.